Тренинг продаж для официантов
Привлечь как можно больше Клиентов вот основная задача Вашего заведения питания и реставрации (вдумайтесь, откуда происходит слово restaurant). Ведь люди платят не столько за еду и напитки (поесть-то можно и дома), а за нечто иное... И основным заблуждением рестораторов часто является тезис о том, что ресторан продает напитки и блюда. Но это делает магазин кулинарии, у ресторана совсем другой бизнес. Таким образом, ставится задача повышения профессионализма официантов как продавцов того самого неощутимого, но важного. Именно того, что отличает ресторан от кулинарии. Клиент за высокую стоимость счета вправе получить нечто большее, чем 1110 ккал.
Однако типичны ситуации, когда именно персонал явно недоработал в обслуживании гостей.
Для заведения это не что иное, как ситуация «упущенной выгоды».
Предлагаемый Вам тренинг позволит в полном смысле этого слова «тренироваться», а не «просто послушать рассказы о методиках».
Трудные ситуации отрабатываются в ходе конкретных упражнений и с учетом специфики заведений участников (кухня, меню, система обслуживания, расчета и т.д.).
И это всё для того, чтобы в Ваш ресторан или кафе клиенты постоянно возвращались и рекомендовали его знакомым...
Приемы иллюстрируются на готовых примерах из практики наиболее профессиональных ресторанов, кафе, баров.
Итак, мы предлагаем Вашему вниманию тренинг продаж для Ваших официантов по программе:
- Что такое продажи? Место продаж в работе официанта. Продажа как технология.
- Психология продавца. Самомотивация, самоменеджмент. Отказы.
- Индивидуальный стиль общениия и умение держать себя в руках.
- Структура общения: восприятие, информация Сценарии.
- Речь как инструмент. Информация как инструмент.
- Пластика, мимика, язык жестов, поз.
- Продажа себя: Доброжелательное отношение, позитивный настрой на клиента.
- Принимать заказ или консультировать? Закрытый и открытый подход.
- Первый контакт. Актуализация потребностей.
- Активное слушание.
- Невербальная информация.
- Стереотипы в общении.
- Типы вопросов. Ассоциации. Элементы НЛП в продажах.
- Как и когда поддерживать разговор.
- Технология удержания контакта с клиентом.
- Конфликты. Претензии. Компромисс.
- Чаевые: как и за что. Повторные продажи.
- Типичные ошибки официанта.
- Совершенствование персонала как основная задача тренинга.
Вы можете отправить заявку на проведение тренинга.