+7 (863) 206-70-99 +7 (960) 445-77-66 пн - пт, 9-00 - 18-00 без перерыва dekanat@znanie.org.ru

Промышленный маркетинг

1. Сущность и концепции маркетинга.

  1. Основные понятия маркетинга, стратегии и тактики.
  2. Развитие маркетинга в России и специфика российского маркетинга.
  3. Построение маркетинговоориентированной компании и ее преимущества.
  4. Построение маркетингового планирования.
  5. Виды рынков и специфика промышленного маркетинга.

2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии.

  1. Цели сбора маркетинговой информации.
  2. Методы сборы информации.
  3. Интернет как новый метод сбора информации.
  4. Анализ полученной информации.
  5. Составление портретов Потребителя и Конкурента.
  6. Составление правильной анкеты для опроса.

3. Сегментация, позиционирование и разработка концепции продукта.

  1. Правильный выбор принципов сегментации рынка.
  2. Расчет объема вашего целевого рынка.
  3. Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования
    на разных рынках.
  4. Жизненный цикл товаров. Эффективная ассортиментная политика промышленного предприятия.

4. Ценовая стратегия.

  1. Специфика установления цены на разных рынках и на разных этапах жизненного цикла товаров.
  2. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса.
  3. Выбор цены продукции. Региональные цены.
  4. Выбор наиболее эффективных бонусов.

5. Организация товародвижения.

  1. Анализ эффективности сбытовой деятельности на промышленном предприятии.
  2. Создание наиболее эффективной дилерской сети.

6. Маркетинговые коммуникации с потребителем.

  1. Восприятие рекламы потребителем.
  2. Составление медиаплана.
  3. Основы эффективной организации рекламы, акций стимулирования сбыта и PR.
  4. Выбор исполнителей работ по маркетинговым коммуникациям.

7. Контроль маркетинга на промышленном предприятии.

  1. Особенности контроля маркетинга.
  2. Разработка эффективного плана контроля маркетинга.

Как нас найти

 
наверх