Стоимость обучения
Подготовка к ЕГЭ по математике
Готовим к ЕГЭ/ОГЭ кроме собственно математики, помогаем оптимизировать усилия для успешной сдачи экзамена. Университетское математическое образование даёт то, что ум в порядок приводит, по словам М. В. Ломоносова. А также возможность прочувствовать красоту в математике и математику в красоте. Методика нашего обучения состоит в том, что результат даёт только непрерывная практика решения задач, начиная с самых основ. Которая уже скоро перестаёт быть отягчающей, а вызывает почти спортивный интерес к задачам и математике в целом. И с учениками получается уже не просто руководство подготовкой к экзамену, а совместная интересная работа, которая позволяет выбрать свою дальнейшую деятельность по востребованным современным направлениям. В отличии от группового обучения, когда нет возможности задать уточняющий вопрос, на индивидуальных занятиях любой вопрос или ошибка ученика не останутся без внимания.
Итак, готовимся к ЕГЭ следующим образом:
у вас будет индивидуальная программа с учётом начального уровня, конечной цели и сроков обучения;
изучим приёмы быстрого решения заданий первой (тестовой) части;
используем методические пособия и сборники из лучших вузов и онлайн-школ.
затем следует специальная подготовка ко второй части, отдельная проработка каждого задания, формирование устойчивой базы знаний;
курс по геометрии (задачи № 14 и № 17);
курс по задачам с параметром (№ 18) и теории чисел (№ 19).
Спасибо вам, ребята: Юрий П. (99 по математике на ЕГЭ), Михаил К. (94 по математике на ЕГЭ), Валентин Н. (94 по математике на ЕГЭ), Иван Г. (90 по математике на ЕГЭ), Михаил А. (88 по математике на ЕГЭ), Никита В. (88 по математике на ЕГЭ), Радислав О. (84 по математике на ЕГЭ), Артём Г. (82 по математике на ЕГЭ), Денис В. (82 по математике на ЕГЭ), Илья Б. (78 по математике на ЕГЭ), Николай Д. (78 по математике на ЕГЭ), Фёдор Т. (76 по математике на ЕГЭ)!
Занимаемся в р-не РИИЖТа или центрального рынка.
Или онлайн на виртуальной доске. Продолжительность занятия 2 академических часа. Сначала оценим знание основ и углубим его алгебраические дроби, корни, уравнения, системы уравнений, неравенства, логарифмы, тригонометрия, текстовые задачи, планиметрия и т.д.
Ведь не умея сокращать дроби, не научишься решать уравнения и неравенства, тем более не поймешь логарифмы и тригонометрию и задачи 2-й части ЕГЭ в математике всё взаимосвязано. Задача решать не по вариантам (это малопродуктивно), а по темам. И тогда, при регулярных занятиях и решении большого количества примеров, навык решения даже трудных задач появится уже «на кончиках пальцев».
И только после этого перейдём к решению вариантов ЕГЭ, «обкатывая» приобретённые навыки на конкретных вариантах.